Вещи потерялись в самолете или аэропорту: полезные рекомендации

Цель нашей компании - превзойти самые смелые ожидания по обслуживанию, получению ярких и запоминающихся эмоций.

Вещи потерялись в самолете или аэропорту: полезные рекомендации
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
1 декабря 2022

Многие из людей сталкивались с такой проблемой: человек забыл свои вещи в терминале или же в самолете после перелета. Да, это неприятно. Да, это ситуация заставит практически кого угодно потерять спокойствие. Человек испытывает сильные переживания и стресс (особенно если путешественник находится в другом городе или государстве). Поэтому давайте разберемся в том, что делать, если вы потеряли свои вещи.

Полезные рекомендации

  1. Главное – успокойтесь!
    Что мешает быстро и оперативно найти вещь? Паника самого пассажира! Давно доказано, что после того, как человек обнаруживает пропажу вещей, то начинает достаточно сильно нервничать. Стоит отметить, что сила стресса пропорциональна стоимости забытой или потерянной вещи. Но такое состояние только усугубит ситуацию. После обнаружения пропажи, проверки своего багажа и карманов (если вещь маленькая), стоит сделать пару глубоких вдохов и выдохов, а потом обратиться к сотрудникам аэропорта.
  2. Обращение в комнату невостребованного багажа.
    Если вы потеряли свои ценные вещи в самолете или на территории аэровокзала, то можно пройти в комнату невостребованного багажа. Здесь придется обратить внимание на следующие нюансы:
    • Срок обращения не должен превышать полгода после рейса, так как здесь вещи хранят только 6 месяцев. Потом их могут даже утилизировать.
    • Если вещи были забыты или потеряны на территории терминала или аэровокзала, то их помещают на хранение в комнату невостребованного багажа только на 30 суток.
  3. Обращение к бортпроводникам.
    Если вы заметили, что что-то потеряли, то следует немедленно поговорить с бортпроводниками. Они смогут быстро и оперативно найти вещи. Пассажиру стоит только запастись терпением. Лучше не мешать бортпроводникам в поисках (например, комментировать или давать «дельные» советы).
  4. Обращение к сотрудникам аэропорта.
    Если вещь была потеряна в терминале, то придется обратиться к сотрудникам аэропорта. Стоит отметить, что действия пассажира здесь будут аналогичными (как при обращении к бортпроводникам). Только с одной разницей: когда пассажира отведут в комнату невостребованного багажа, сотрудники могут попросить сказать несколько отличительных примет потерянной вещи. Это требуется, чтобы не только быстро найти нужный объект, но и отличить его от нескольких аналогичных.
  5. Обращение к сотруднику авиакомпании.
    Пропажа багажа – это потенциальный кошмар для каждого человека, который осуществляет перелет. Если вашего багажа нет, то стоит обратиться или к сотруднику авиакомпании, или к сотруднику аэропорта, который отвечает за багаж. Сотрудники вам предложат заполнить акт о неприбытии багажа. Заполнить данную бумагу следует обязательно! Не стоит верить словам, что вам вернут багаж в любом случае. Помните, что если вы не заполните акт, то никто не понесет ответственность за ваш багаж.

Акт заполняется в двух экземплярах. Первый останется у пассажира, а второй документ у сотрудника авиакомпании (аэропорта). Стоит отметить, что после заполнения этого бланка, человек может потребовать компенсацию денежных средств за вещи, которые он будет вынужден приобрести из-за потери багажа. Поэтому стоит сохранить чеки покупок.

Наберитесь терпения

Стоит сразу отметить, что поиск потерявшихся вещей – дело долгое. Поэтому не стоит рассчитывать на мгновенное нахождение забытых или потерянных вещей. После обращения ко всем необходимым людям и заполнения нужных бумаг придется набраться терпения. Остается только ждать, когда по указанному вами адресу привезут потерянные вещи. Или свяжутся по телефону, чтобы вы смогли спокойно забрать багаж.


Номера